показать помощник по блокам

Диагональ экрана

Разрешение записи

Количество камер

Спутники

Тип дисплея

Тип крепления

Тип приемника

Угол обзора

Защита от помех

Защита от обнаружения

Режим работы

Автозапуск

Карты

Класс автомобиля

Тип питания

Место установки

Количество датчиков

Цвет датчиков

Тип оповещения

Дополнительные функции

Дополнительно

Диапазон цен

Витрина

По новизне
По цене
По производителю:
показать помощник по блокам

Диагональ экрана

Разрешение записи

Количество камер

Спутники

Тип дисплея

Тип крепления

Тип приемника

Угол обзора

Защита от помех

Защита от обнаружения

Режим работы

Автозапуск

Карты

Класс автомобиля

Тип питания

Место установки

Количество датчиков

Цвет датчиков

Тип оповещения

Дополнительные функции

Дополнительно

Диапазон цен

Showing 1–20 of 62 results

    Нет в наличии

    Бортовой компьютер Multitronics C-570can (для LADA Niva Travel (Итэлма М74.8))

    Предназначен для автомобилей LADA Niva Travel с 09.2022 г.в. (ЭБУ Итэлма М74.8). Устанавливается вместо блока контрольных ламп. Голосовое сопровождение.

    Совместимость

    Multitronics C-570can предназначен для автомобилей LADA Niva Travel с 09.2022 г.в. (ЭБУ Итэлма М74.8). Устанавливается вместо блока контрольных ламп с дублированием его функций. Блок управления двигателем Итэлма М74.8 не поддерживает функцию принудительного включения вентилятора охлаждения и регулировки температуры его срабатывания.

    Автосвет

    Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.

    Цветной дисплей

    Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

    Мультидисплеи

    Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

    32-разрядный процессор

    Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

    Расширенная диагностика

    До 200 параметров диагностики ЭБУ для современных оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

    Подключение до 2-х парковочных радаров

    Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади).

    Встроенный голосовой синтезатор

    Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

    Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

    При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

    Полностью новый программный интерфейс

    “Горячие меню” (быстрый вызов “Любимых функций”)

    “Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

    Журналы поездок и заправок

    Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

    “Обратный отсчет”

    На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

    “Контроль качества топлива”

    С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

    “Эконометр”

    Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

    “Габариты”

    Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.

    “Осциллограф”

    Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля “Multitronics ШП-2”): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

    Обновление через интернет

    Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

    Сохранение файла конфигурации на ПК

    Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя – это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics.

    Простая настройка

    Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

    Перенос статистики поездок на ПК

    Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

    8190 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    На складеДоставка от 3-х дней

    Бортовой компьютер Multitronics CL-530

    Предназначен для автомобилей Chevrolet-NIVA / LADA Niva Travel до 09.2022 г.в. Устанавливается в место заглушки (рестайлинг с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.).

    Не подходит для LADA Niva Travel с установленным ЭБУ Итэлма М74.8 (с 09.2022 г.в.).

    Совместимость

    Multitronics CL-530 предназначен для автомобилей Chevrolet-NIVA / LADA Niva Travel до 09.2022 г.в. Устанавливается в место заглушки (рестайлинг с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.). Голосовое сопровождение.

    Не подходит для LADA Niva Travel с установленным ЭБУ Итэлма М74.8 (с 09.2022 г.в.) – для установки на эти автомобили используйте Multitronics CL-570can.

    Автосвет

    Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.

    Цветной дисплей

    Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

    Мультидисплеи

    Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, настраиваемый дисплей х 6 параметров, 2 дисплея парктроника, 3 горячих меню х 10 функций.

    32-разрядный процессор

    Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

    Расширенная диагностика

    До 200 параметров диагностики ЭБУ для современных оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

    Подключение до 2-х парковочных радаров

    Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics PU-4TC одновременно (спереди и сзади).

    Полностью новый программный интерфейс

    “Горячие меню” (быстрый вызов “Любимых функций”)

    “Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

    Журналы поездок и заправок

    Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

    “Обратный отсчет”

    На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

    “Контроль качества топлива”

    С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

    “Эконометр”

    Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

    “Габариты”

    Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.

    Обновление через интернет

    Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

    Сохранение файла конфигурации на ПК

    Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя – это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics.

    Простая настройка

    Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

    Перенос статистики поездок на ПК

    Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

    6870 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    На складеДоставка от 3-х дней

    Бортовой компьютер Multitronics C-530

    Предназначен для автомобилей Chevrolet-NIVA / LADA Niva Travel до 09.2022 г.в. Устанавливается в место заглушки (рестайлинг с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.). Голосовое сопровождение.

    Не подходит для LADA Niva Travel с установленным ЭБУ Итэлма М74.8 (с 09.2022 г.в.).

    Совместимость

    Multitronics C-530 предназначен для автомобилей Chevrolet-NIVA / LADA Niva Travel до 09.2022 г.в. Устанавливается в место заглушки (рестайлинг с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.). Голосовое сопровождение.

    Не подходит для LADA Niva Travel с установленным ЭБУ Итэлма М74.8 (с 09.2022 г.в.) – для установки на эти автомобили используйте Multitronics C-570can.

    Автосвет

    Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.

    Цветной дисплей

    Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

    Мультидисплеи

    Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, настраиваемый дисплей х 6 параметров, 2 дисплея парктроника, 3 горячих меню х 10 функций.

    32-разрядный процессор

    Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

    Расширенная диагностика

    До 200 параметров диагностики ЭБУ для современных оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

    Подключение до 2-х парковочных радаров

    Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics PU-4TC одновременно (спереди и сзади).

    Встроенный голосовой синтезатор

    Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

    Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

    При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

    Полностью новый программный интерфейс

    “Горячие меню” (быстрый вызов “Любимых функций”)

    “Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

    Журналы поездок и заправок

    Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

    “Обратный отсчет”

    На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

    “Контроль качества топлива”

    С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

    “Эконометр”

    Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

    “Габариты”

    Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.

    Обновление через интернет

    Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

    Сохранение файла конфигурации на ПК

    Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя – это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics.

    Простая настройка

    Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

    Перенос статистики поездок на ПК

    Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

    7880 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    Нет в наличии

    Бортовой компьютер Multitronics CL-950

    Предназначен для установки и эксплуатации на водной технике с лодочными моторами Suzuki, Yamaha, Honda, Evinrude по оригинальным протоколам диагностики, для работы с моторами по протоколам NMEA2000, J1939 (MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др. с поддержкой SAE J1939); для работы с моторами по протоколам ЭБУ АБИТ 10/11 Корвет. Индикация параметров двигателя – расход, обороты, температура, и др., моточасы, сервисные записи, ошибки. Кроме того прибор может работать с любым инжекторным (при подключении к форсунке) и карбюраторным (при подключении к механическому прерывателю или электронному коммутатору) двигателями.

    Стандартный установочный размер

    Бортовой компьютер Multitronics CL-950 устанавливается в приборную панель плавательного средства в стандартное отверстие 85 мм, габариты лицевой панели 129,5 х 103,5 мм.
    Отображение положения мотора
    Отображается текущее положение мотора и выводятся предупреждения о выходе показателя за допустимые границы (при подключении к датчику трима).
    Расчет расхода топлива на карбюраторных моторах
    Реализована возможность подсчета расхода топлива на карбюраторных моторах с помощью внешнего проточного датчика расхода топлива (приобретается самостоятельно).
    Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении

    При возникновении ошибки в ЭБУ двигателя, бортовой компьютер мгновенно предупредит о факте ее возникновения, а также отобразит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом, сразу же будет известно, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Также подаются звуковые и визуальные предупреждения о превышении температуры двигателя, напряжения бортовой сети, необходимости проведения технического обслуживания и другие сервисные предупреждения.
    19220 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    Под заказДоставка от 7 дней

    Бортовой компьютер Multitronics CL-600 (для мототехники с инжекторными двигателями)

    Поддержка оригинальных протоколов производителей

    Поддерживается большое количество оригинальных протоколов производителей спецтехники: Stels, BRP, Русская механика, TGB, Sider, CFMoto и др. – считывание не только параметров работы двигателя, но также чтение и сброс кодов неисправностей электронного блока управления двигателем.

    Герметичный корпус

    Многофункциональный бортовой компьютер серии CL-600 выполнен во всепогодном исполнении в пыле- и влагозащищенном корпусе (защита от брызг).

    Акселерометр

    Встроенный акселетометр позволяет контролировать углы наклона (крен и тангаж) транспортного средства и не допускать его опрокидывания.

    Универсальное крепление

    Универсальное крепление на панель или защитный кожух транспортного средства, а также универсальный кронштейн с нулевым уровнем вибрации и регулировкой положения по горизонтали и вертикали: возможность установки практически на любой плоскости.

    Цветной дисплей

    Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

    Мультидисплеи

    Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 4 горячих меню х 10 функций.

    “Горячие меню” (быстрый вызов “Любимых функций”)

    “Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

    Журналы поездок и заправок

    Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

    “Обратный отсчет”

    На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

    32-разрядный процессор

    Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

    Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении

    При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.

    Обновление через интернет

    Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

    11190 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    Нет в наличии

    Автосигнализация Pandora DX 90 LoRa

    Охранная система Pandora DX-90 LoRa полноценно работает с Bluetooth 5.0. и оснащена интерфейсами 2хCAN, LIN, IMMO/KEY, micro USB и 868 МГц, а ее ток потребления в режиме охраны не превышает 7 мА.

    Pandora DX-90 LoRa реализует автозапуск на большинстве современных автомобилей без использования штатных ключей — сервис Pandora CLONE позволяет всего за несколько секунд обойти штатный иммобилайзер алгоритмически, тем самым сохранив нетронутыми все штатные ключи от автомобиля.

    Для управления сигнализацией используется брелок D-022, оснащенный LoRa-трансивером, чем обеспечивается его рекордная дальность связи с базовым блоком. Полностью дублирует функционал брелока, но на расстоянии до 30-50 м, ваш смартфон — из мобильного приложения для iOS и Android вы можете управлять охраной и автозапуском, настраивать чувствительность датчиков, просматривать историю событий и многое другое.

    Более того, смартфон может заменить собой и метку: если он поддерживает Bluetooth и установлено мобильное приложение Pandora, достаточно просто подойти к автомобилю, чтобы сигнализация получила сигнал с телефона и авторизовала владельца.

    22690 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    На складеДоставка от 3-х дней

    Переходник SCR DE-tronic

    для систем нейтрализации отработавших газов SCR MGS

    1000 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    На складеДоставка от 3-х дней

    Переходник OBD2-Mitsubishi 1 2

    переходник для а/м Mitsubishi/Hyundai с 12-контактным разъемом

    1000 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    На складеДоставка от 3-х дней

    Переходник OBD2-GM/VAZ-12

    переходник для Daewoo до 2008г.в. и ВАЗ до 2005-6г.в.

    1000 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    На складеДоставка от 3-х дней

    Переходник OBD2-GAZ12

    переходник для ГАЗ и УАЗ до 2008 г.в.

    1000 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    На складеДоставка от 3-х дней

    Переходник Kia-20

    переходник для а/м Kia/Hyundai с 20-контактным разъемом

    1000 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    На складеДоставка от 3-х дней

    Переходник Honda-3

    для работы ПО Honda HDS с а/м с 3-контактным разъемом

    1000 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    На складеДоставка от 3-х дней

    Переходник GAZ-ABS

    Переходник для ГАЗ с системой Bosch 5.3 и разъемом под капотом

    Используется с оборудованием Scanmatik.

    1000 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    На складеДоставка от 3-х дней

    Парктроник Multitronics PU-4TC (4 датчика черн)

    Современная система парктроников, обладающая целым спектром полезных функций. Multitronics PU-4TC – это комфорт и безопасность при езде задним ходом.

    В комплекте имеет 4 датчика препятствий с измерением расстояния до цели, а так же информативный дисплей с разметкой,  где красный цвет, означает максимальное приближение.

    Подключение к маршрутным бортовым компьютерам

    Данное решение позволяет отказаться от дополнительного дисплея в автомобиле. Парковочный радар работает только совместно с бортовыми компьютерами Multitronics:

    •  С-900
    •  TC 750 / TC 740
    •  VC731 / VC730
    •  RC-700
    •  CL-550
    •  C-570 / CL-570
    •  C-590 / CL-590
    •  VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
    •  TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
    •  RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33, e33d)
    •  RI-500V
    •  SE-50V / SL-50V

    дата прошивки от 17.01.2010 или позднее

    Возможность выбора предупреждающего сигнала

    • проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера. При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения (кроме SL-50V);
    •  тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
    •  предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30…100 см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
    •  только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.

     

    Установка чувствительности датчиков парктроника

    функция защищена патентом РФ.
    Позволяет оперативно отрегулировать чувствительность парковочного радара с учетом неблагоприятных факторов (дождь, снег, неровная дорога) и исключитт ложные срабатывания.

    Установка порога предупреждения

    мелодией для расстояний 30…100 см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics

    Срабатывание от стоп-сигнала и функция “Антиподкат”

    Функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.

    Самодиагностика

    Каждый раз при включении парктроника производится тестирование всех датчиков на исправность. В случае, если какой-либо из датчиков неисправен, на дисплее маршрутного компьютера выводится соответствующее предупреждение, а также показывается номер неисправного датчика.

    Работа в качестве переднего парктроника

    При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод (“задний ход”) подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод (“стоп-сигнал”) необходимо заизолировать.

    “Фаркоп”

    Данная функция предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания.

    Отключение боковых датчиков

    при работе от стоп-сигнала. В случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.

    Временное отключение парктроника

    Возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.

    Режимы работы переднего парктроника:

    •  Вкл. постоянно – при определении препятствия передний парктроник будет работать постоянно до тех пор, пока препятствие не будет убрано.
    •  Вкл. 3 сек. – передний парктроник включится при определении препятствия и через 3 сек. отключится, если расстояние не изменится. При изменении расстояния до препятствия парктроник опять включится.
    •  Вкл. при движении назад – передний парктроник будет включаться только при движении задним ходом.
    4100 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    На складеДоставка от 3-х дней

    Парктроник Multitronics PU-4TC (4 датчика черн)

    Современная система парктроников, обладающая целым спектром полезных функций. Multitronics PU-4TC – это комфорт и безопасность при езде задним ходом.

    В комплекте имеет 4 датчика препятствий с измерением расстояния до цели, а так же информативный дисплей с разметкой,  где красный цвет, означает максимальное приближение.

    Подключение к маршрутным бортовым компьютерам

    Данное решение позволяет отказаться от дополнительного дисплея в автомобиле. Парковочный радар работает только совместно с бортовыми компьютерами Multitronics:

    •  С-900
    •  TC 750 / TC 740
    •  VC731 / VC730
    •  RC-700
    •  CL-550
    •  C-570 / CL-570
    •  C-590 / CL-590
    •  VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
    •  TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
    •  RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33, e33d)
    •  RI-500V
    •  SE-50V / SL-50V

    дата прошивки от 17.01.2010 или позднее

    Возможность выбора предупреждающего сигнала

    • проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера. При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения (кроме SL-50V);
    •  тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
    •  предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30…100 см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
    •  только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.

     

    Установка чувствительности датчиков парктроника

    функция защищена патентом РФ.
    Позволяет оперативно отрегулировать чувствительность парковочного радара с учетом неблагоприятных факторов (дождь, снег, неровная дорога) и исключитт ложные срабатывания.

    Установка порога предупреждения

    мелодией для расстояний 30…100 см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics

    Срабатывание от стоп-сигнала и функция “Антиподкат”

    Функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.

    Самодиагностика

    Каждый раз при включении парктроника производится тестирование всех датчиков на исправность. В случае, если какой-либо из датчиков неисправен, на дисплее маршрутного компьютера выводится соответствующее предупреждение, а также показывается номер неисправного датчика.

    Работа в качестве переднего парктроника

    При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод (“задний ход”) подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод (“стоп-сигнал”) необходимо заизолировать.

    “Фаркоп”

    Данная функция предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания.

    Отключение боковых датчиков

    при работе от стоп-сигнала. В случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.

    Временное отключение парктроника

    Возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.

    Режимы работы переднего парктроника:

    •  Вкл. постоянно – при определении препятствия передний парктроник будет работать постоянно до тех пор, пока препятствие не будет убрано.
    •  Вкл. 3 сек. – передний парктроник включится при определении препятствия и через 3 сек. отключится, если расстояние не изменится. При изменении расстояния до препятствия парктроник опять включится.
    •  Вкл. при движении назад – передний парктроник будет включаться только при движении задним ходом.
    4330 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    На складеДоставка от 3-х дней

    Парктроник Multitronics PU-4TC Серебристый

    Современная система парктроников, обладающая целым спектром полезных функций. Multitronics PU-4TC – это комфорт и безопасность при езде задним ходом.

    В комплекте имеет 4 датчика препятствий с измерением расстояния до цели, а так же информативный дисплей с разметкой,  где красный цвет, означает максимальное приближение.

    Подключение к маршрутным бортовым компьютерам

    Данное решение позволяет отказаться от дополнительного дисплея в автомобиле. Парковочный радар работает только совместно с бортовыми компьютерами Multitronics:

    •  С-900
    •  TC 750 / TC 740
    •  VC731 / VC730
    •  RC-700
    •  CL-550
    •  C-570 / CL-570
    •  C-590 / CL-590
    •  VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
    •  TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
    •  RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33, e33d)
    •  RI-500V
    •  SE-50V / SL-50V

    дата прошивки от 17.01.2010 или позднее

    Возможность выбора предупреждающего сигнала

    • проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера. При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения (кроме SL-50V);
    •  тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
    •  предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30…100 см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
    •  только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.

     

    Установка чувствительности датчиков парктроника

    функция защищена патентом РФ.
    Позволяет оперативно отрегулировать чувствительность парковочного радара с учетом неблагоприятных факторов (дождь, снег, неровная дорога) и исключитт ложные срабатывания.

    Установка порога предупреждения

    мелодией для расстояний 30…100 см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics

    Срабатывание от стоп-сигнала и функция “Антиподкат”

    Функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.

    Самодиагностика

    Каждый раз при включении парктроника производится тестирование всех датчиков на исправность. В случае, если какой-либо из датчиков неисправен, на дисплее маршрутного компьютера выводится соответствующее предупреждение, а также показывается номер неисправного датчика.

    Работа в качестве переднего парктроника

    При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод (“задний ход”) подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод (“стоп-сигнал”) необходимо заизолировать.

    “Фаркоп”

    Данная функция предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания.

    Отключение боковых датчиков

    при работе от стоп-сигнала. В случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.

    Временное отключение парктроника

    Возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.

    Режимы работы переднего парктроника:

    •  Вкл. постоянно – при определении препятствия передний парктроник будет работать постоянно до тех пор, пока препятствие не будет убрано.
    •  Вкл. 3 сек. – передний парктроник включится при определении препятствия и через 3 сек. отключится, если расстояние не изменится. При изменении расстояния до препятствия парктроник опять включится.
    •  Вкл. при движении назад – передний парктроник будет включаться только при движении задним ходом.
    4100 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    На складеДоставка от 3-х дней

    Парктроник Multitronics PU-4TC Серебристый

    Современная система парктроников, обладающая целым спектром полезных функций. Multitronics PU-4TC – это комфорт и безопасность при езде задним ходом.

    В комплекте имеет 4 датчика препятствий с измерением расстояния до цели, а так же информативный дисплей с разметкой,  где красный цвет, означает максимальное приближение.

    Подключение к маршрутным бортовым компьютерам

    Данное решение позволяет отказаться от дополнительного дисплея в автомобиле. Парковочный радар работает только совместно с бортовыми компьютерами Multitronics:

    •  С-900
    •  TC 750 / TC 740
    •  VC731 / VC730
    •  RC-700
    •  CL-550
    •  C-570 / CL-570
    •  C-590 / CL-590
    •  VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
    •  TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
    •  RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33, e33d)
    •  RI-500V
    •  SE-50V / SL-50V

    дата прошивки от 17.01.2010 или позднее

    Возможность выбора предупреждающего сигнала

    • проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера. При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения (кроме SL-50V);
    •  тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
    •  предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30…100 см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
    •  только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.

     

    Установка чувствительности датчиков парктроника

    функция защищена патентом РФ.
    Позволяет оперативно отрегулировать чувствительность парковочного радара с учетом неблагоприятных факторов (дождь, снег, неровная дорога) и исключитт ложные срабатывания.

    Установка порога предупреждения

    мелодией для расстояний 30…100 см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics

    Срабатывание от стоп-сигнала и функция “Антиподкат”

    Функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.

    Самодиагностика

    Каждый раз при включении парктроника производится тестирование всех датчиков на исправность. В случае, если какой-либо из датчиков неисправен, на дисплее маршрутного компьютера выводится соответствующее предупреждение, а также показывается номер неисправного датчика.

    Работа в качестве переднего парктроника

    При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод (“задний ход”) подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод (“стоп-сигнал”) необходимо заизолировать.

    “Фаркоп”

    Данная функция предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания.

    Отключение боковых датчиков

    при работе от стоп-сигнала. В случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.

    Временное отключение парктроника

    Возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.

    Режимы работы переднего парктроника:

    •  Вкл. постоянно – при определении препятствия передний парктроник будет работать постоянно до тех пор, пока препятствие не будет убрано.
    •  Вкл. 3 сек. – передний парктроник включится при определении препятствия и через 3 сек. отключится, если расстояние не изменится. При изменении расстояния до препятствия парктроник опять включится.
    •  Вкл. при движении назад – передний парктроник будет включаться только при движении задним ходом.
    4330 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    На складеДоставка от 3-х дней

    Парктроник Multitronics PT-4TC (4 датчика черн)

    Современная система парктроников, обладающая целым спектром полезных функций. Multitronics PT-4TC – это комфорт и безопасность при езде задним ходом.

    В комплекте имеет 4 датчика препятствий с измерением расстояния до цели, а так же информативный дисплей с разметкой,  где красный цвет, означает максимальное приближение.

    Функциональные возможности:

    1. Высокое быстродействие – частота обновления информации на экране 0,12 сек!
    2. Автоматическое включение парктроника при включении задней передачи или от стоп-сигнала.
    3. Автоматическое определение ближайшего препятствия.
    4. 4 ультразвуковых датчика.
    5. Подключение к маршрутным бортовым компьютерам Multitronics: VG1031(U, S, UPL, GPL), SE-50 / SL-50 / SE-50V / SL-50V, X140 / X150, TC 50UPL / GPL, RI-500 / RI-500V / RIF-500, RC-700, VC731 / VC730, TC 750 / TC 740, C-570 / CL-570, C-580 / CL-580, C-590 / CL-590, C-900.
    6. Возможность выбора предупреждающего сигнала с панели маршрутного компьютера:
      –  проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
      –  тональный сигнал (бип) с  одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
      –  предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30-100см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера
      –  только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.
    7. Установка чувствительности датчиков парктроника с панели маршрутного компьютера Multitronics для устранения помех от посторонних факторов (снег, неровная дорога и др.) с панели маршрутного компьютера – функция защищена патентом РФ.
    8. Установка порога предупреждения мелодией  для расстояний 30-100см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics
    9. Срабатывание от стоп-сигнала и функция “Антиподкат” – функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.
    10. Фильтр помех – данная функция призвана обеспечить защиту парктроника от ложных срабатываний из-за сильных помех (н-р работающий вблизи другой парктроник).
    11. Работа в качестве переднего парктроника. При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод (“задний ход”) подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод (“стоп-сигнал”) необходимо заизолировать.
    12. Функция “Фаркоп”.
    13. Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала – в случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние  сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от  машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
    14. Временное отключение парктроника – возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.
    4330 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    На складеДоставка от 3-х дней

    Парктроник Multitronics PT-4TC (4 датчика черн)

    Современная система парктроников, обладающая целым спектром полезных функций. Multitronics PT-4TC – это комфорт и безопасность при езде задним ходом.

    В комплекте имеет 4 датчика препятствий с измерением расстояния до цели, а так же информативный дисплей с разметкой,  где красный цвет, означает максимальное приближение.

    Функциональные возможности:

    1. Высокое быстродействие – частота обновления информации на экране 0,12 сек!
    2. Автоматическое включение парктроника при включении задней передачи или от стоп-сигнала.
    3. Автоматическое определение ближайшего препятствия.
    4. 4 ультразвуковых датчика.
    5. Подключение к маршрутным бортовым компьютерам Multitronics: VG1031(U, S, UPL, GPL), SE-50 / SL-50 / SE-50V / SL-50V, X140 / X150, TC 50UPL / GPL, RI-500 / RI-500V / RIF-500, RC-700, VC731 / VC730, TC 750 / TC 740, C-570 / CL-570, C-580 / CL-580, C-590 / CL-590, C-900.
    6. Возможность выбора предупреждающего сигнала с панели маршрутного компьютера:
      –  проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
      –  тональный сигнал (бип) с  одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
      –  предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30-100см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера
      –  только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.
    7. Установка чувствительности датчиков парктроника с панели маршрутного компьютера Multitronics для устранения помех от посторонних факторов (снег, неровная дорога и др.) с панели маршрутного компьютера – функция защищена патентом РФ.
    8. Установка порога предупреждения мелодией  для расстояний 30-100см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics
    9. Срабатывание от стоп-сигнала и функция “Антиподкат” – функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.
    10. Фильтр помех – данная функция призвана обеспечить защиту парктроника от ложных срабатываний из-за сильных помех (н-р работающий вблизи другой парктроник).
    11. Работа в качестве переднего парктроника. При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод (“задний ход”) подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод (“стоп-сигнал”) необходимо заизолировать.
    12. Функция “Фаркоп”.
    13. Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала – в случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние  сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от  машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
    14. Временное отключение парктроника – возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.
    4100 руб.

    0.0 1 2 3 4 5

    На складеДоставка от 3-х дней

    Парктроник Multitronics PT-4TC ( 4 датчика серебристые)

    Современная система парктроников, обладающая целым спектром полезных функций. Multitronics PT-4TC – это комфорт и безопасность при езде задним ходом.

    В комплекте имеет 4 датчика препятствий с измерением расстояния до цели, а так же информативный дисплей с разметкой,  где красный цвет, означает максимальное приближение.

    Функциональные возможности:

    1. Высокое быстродействие – частота обновления информации на экране 0,12 сек!
    2. Автоматическое включение парктроника при включении задней передачи или от стоп-сигнала.
    3. Автоматическое определение ближайшего препятствия.
    4. 4 ультразвуковых датчика.
    5. Подключение к маршрутным бортовым компьютерам Multitronics: VG1031(U, S, UPL, GPL), SE-50 / SL-50 / SE-50V / SL-50V, X140 / X150, TC 50UPL / GPL, RI-500 / RI-500V / RIF-500, RC-700, VC731 / VC730, TC 750 / TC 740, C-570 / CL-570, C-580 / CL-580, C-590 / CL-590, C-900.
    6. Возможность выбора предупреждающего сигнала с панели маршрутного компьютера:
      –  проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
      –  тональный сигнал (бип) с  одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
      –  предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30-100см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера
      –  только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.
    7. Установка чувствительности датчиков парктроника с панели маршрутного компьютера Multitronics для устранения помех от посторонних факторов (снег, неровная дорога и др.) с панели маршрутного компьютера – функция защищена патентом РФ.
    8. Установка порога предупреждения мелодией  для расстояний 30-100см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics
    9. Срабатывание от стоп-сигнала и функция “Антиподкат” – функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.
    10. Фильтр помех – данная функция призвана обеспечить защиту парктроника от ложных срабатываний из-за сильных помех (н-р работающий вблизи другой парктроник).
    11. Работа в качестве переднего парктроника. При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод (“задний ход”) подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод (“стоп-сигнал”) необходимо заизолировать.
    12. Функция “Фаркоп”.
    13. Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала – в случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние  сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от  машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
    14. Временное отключение парктроника – возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.
    4330 руб.

    0.0 1 2 3 4 5